Как правильно сделать цилиндр из л.м.

Обсуждаем вопросы связанные с построением моделей из листового металла в Solidworks.
  • Реклама

Как правильно сделать цилиндр из л.м.

Сообщение OldDriver » 10 мар 2018, 21:25

Добрый день.

Извините, если вопрос тупой, только осваиваю сей инструмент.
Нужно сделать цилиндр из медной жести с перехлестом под пайку/сварку.
Создаю контур нижней кромки, как мне кажется правильно.
Далее базовая кромка. И получается ерунда.
Сверху получается перелом, что неправильно.
С использованием инструмента согнуть, тоже ерунда получается.
Она не хочет гнуть на месте изгиба.
А получается что нужно 2 изгиба с 1/4 изгиба в разные стороны.
Эскиз прилагаю. Что я не так делаю/понимаю?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OldDriver
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 21:11


  • Реклама

Вернуться в Модели из листового металла

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0