Поверхность из треугольников

Обсуждаем вопросы связанные с поверхностным моделированием в Solidworks.
  • Реклама

Re: Поверхность из треугольников

Сообщение shishmak » 10 мар 2016, 02:18

ALexDe писал(а):Мне нужен пример грамотного использования программы.
Наиболее быстрого, доступного к дальнейшему редактированию.

4 плоскости, 1 ось, 5 бобышек по сечениям, круговой массив и 15-20 минут времени. Это гораздо проще, чем фигачить целое дерево поверхностей и фигову тучу эскизов. Главное понять из каких фигур "оно" состоит. В одной плоскости треугольник из центра, второй эскиз точка на внешнем углу, на следующей плоскости подобный треугольник из центра, большего/меньшего размера с "проворотом" на половину центрального угла и второй эскиз точка на внешнем углу. Бобышка по сечениям - точка и противолежащий треугольник... не знаю, понятно ли, показал бы, если б можно было. Ну, а если "поверхность" это принципиально, то из твердого тела оно делается в один прием... спасибо за внимание :D
Аватара пользователя
shishmak
 

Re: Поверхность из треугольников

Сообщение ВалерийА » 24 май 2016, 21:33

Вот такая вот задача)))
Аватара пользователя
ВалерийА
Интересующийся
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:43

Re: Поверхность из треугольников

Сообщение MakseXe » 28 мар 2017, 15:16

Тело имеет цикл по кругу, т.е. строим одну ломаную поверхность имеющую ограничение по двум 3Д -эскизам и делаем цикл по кругу, сшиваем, добавляем толщину, дерево будет достаточно короткое.
MakseXe
Активный пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.


  • Реклама

Вернуться в Поверхностное моделирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1