Сглаживание кривизны 2 порядка

Обсуждаем вопросы связанные с твердотельным моделированием в Solidworks.
  • Реклама

Сглаживание кривизны 2 порядка

Сообщение expertykt » 14 апр 2017, 03:28

На поверхности 2 порядка не получается галтель.
Конкретно: берем фигуру вращения типа лампочки, например такую:
Изображение
Выдавливаем наружу на боку узорчик типа такого:
Изображение
GW3D делает грани узора перпендикулярно поверхности лампочки.
Чтобы нормально их печатать нужно сделать сглаживание между боковой гранью узора и поверхностью лампочки. Но SolidWorks просто так не может это сделать. Простые фигуры типа букв еще сглаживает с бубнами в виде предварительного сглаживания кромок на боку буквы. А сложные фигуры не получается. Отдельные кромки содержат какой-то дефект. Если рисовать дугами через 3 точки, то каждая четвертая кромка не сглаживается. Если обводить сплайном, тоже никак. Можно давить бобышкой или GW3D, не работает ни сглаживание от SW, ни галтель от GW3D.
Обводить бобышкой по траектории тоже не вариант: при рисовании дугами строить бобышку для каждой дуги непрактично, последовательность дуг SW не воспринимает в качестве пути, спроецированную на поверхность в GW3D кривую SW вообще не понимает.
То же самое с кромками между крышкой узора и его боковыми гранями.
Видимо после выдавливания узор надо как-то подлечить.
Здесь мое понимание заканчивается.
Что посоветуете?
expertykt
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 03:10


  • Реклама

Вернуться в Твердотельное моделирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1